Ваш регион Россия?
Сменить регион ›
Жалоба на объявление



Расширенный поиск
000062000007410001114marketmarket3

Полуприцепы-цементовозы

  • цементовозы Cement Tanker
    1990000 руб.
    В наличии новые полуприцепы цистерны для перевозки цемента и прочих сыпучих грузов.
    Производство Bonum- Россия ( Не турция)
    Современный машиностроительный завод по производству такой техники расположился в Ростове-на-Дону.
    Технические характеристики
    Объем 34 м3
    Форма цистерны V - образный
    Электрокомпрессор Bekomsan
    Оси SAF, BPW, KOC
    Подробности по телефону в удобное для Вас время!
    Оперативность в организационных моментах гарантируем.
    Полуприцеп в наличии!!!
    Bonum-Tanker
    Россия, Москва
    +79265399007

  • Цистерна цементовоз, муковоз мод.st-25
    1210000 руб.
    Полуприцеп цистерна цементовоз, муковоз мод.st-25 стальной, объемом 25м3.

    Рабочее давление внутри – 2 бар.

    Тестовое давление внутри цистерны полуприцепа – 3 бар в течение 30 минут.

    Габариты: высота – 3600 мм; ширину- 2545 мм; длина – 8500 мм. Расстояние между двумя осями полуприцепа- 1310 мм.

    Цистерна имеет V-образную форму, изготовлена из:

    - стали марки Ст37, уровень качества A1, толщина стенки - 4 мм. Полуприцеп имеет пневматически-управляемую платформу с поручнем из алюминия. Оборудован лестницей для подъема на верхнюю площадку, имеет водосток.

    Полуприцеп имеет загрузочное отверстие цистерны тройной толщину (12 мм), изготовленное из стали марки Ст52.

    Оси полуприцепа-цементовоза изготовлены в соответствии с европейскими стандартами. Максимальная нагрузка на ось полуприцепа-цементовоза составляет 12 тонн.

    Продажа от официального дилера, заводские цены, гарантия 5 лет, сервисное обслуживание.
  • Полуприцеп Vurmak
    1380000 руб.
    Наименование Товара: Полуприцеп цистерна, производства Турция объемом 33м3
    Количество. шт.: 1 шт.
    Комплектация полуприцепа:
    Конструкция:
    Конструкция цистерны выполнена из стали ST 52 , 4 мм в виде несущей емкости. Предназначена для перевозки сухих сыпучих, не расфасованных грузов: цемент, кварцевый песок, мука, зерно и т.д. Нижняя часть емкости - в форме усеченного конуса с углом наклона 45 градусов - оборудованы съемными люками диаметром 800 мм в соответствии с требованиями, предъявляемыми к емкостям, выдерживающим давление сжатым воздухом,
    Ходовая часть полуприцепа выполнена в виде моноблока из стали ST 52.
    3 загрузочные горловины диаметром 450 (480) мм;
    Устройство опорожнения из стали с прикрепленными нижними емкостями и заглушкой DN 150. Доступ к вибромату возможен путем снятия днища;
    Трубопровод опорожнения NW 100, вывод налево;
    Безрезьбовой соединительный элемент для подключения трубопровода к потребителю;
    Лестница, верхние площадки обслуживания с подъемными поручнями. Открытый дождевой желобок;
    В передней части полуприцепа установлена площадка для монтажа компрессорной установки (площадка адаптирована под любую компрессорную станцию).
    Колеса и шины:
    Дисковые, бескамерные (6 колес + 1 запасное) - 7 шт. ;
    Шины размерности 385/65 R22,5 – 7 шт.;
    Стальные колесные диски 11,75x22,5 -7 шт.;
    Оси, подвескаи тормозная система:
    Оси 3 х 12 000 кг, Trax (производство OzKoch) - усиленное исполнение для тяжелых дорожных условий;
    Оснащение средней и последней осей датчиками ABS;
    Передняя ось – подъемная;
    Подвеска пневматическая, двухпроводная с пневмоаппаратами WABCO;
    Тормозные механизмы барабанного типа;
    ABS, WABCO; Конфигурация ABS - 4S/2M, электронная система тормозов;
    Автоматический регулятор тормозных усилий;
    Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на тормозные механизмы третьей осей;
    Комбинированный клапан растормаживания;
    Регулировочный кран подъема-опускания платформы.
    Пневмосистема разгрузки:
    Стальной, пневмотрубопровод 2", расположенный на левой стороне цистерны;
    Виброматы;
    Шланг для подачи воздуха сверху диаметром 2";
    Шаровые краны для регулирования подачи воздуха сверху, подачи дополнительного воздуха и воздуха для обдува виброматов в разгрузочном устройстве;
    Возможность подключения пневмосистемы через соединительный элемент к внешнему источнику сжатого воздуха.
    Компрессор:
    Электрический (380 В), поршневой, производительностью 7,2 куб.м./мин., производства, Турция.;
    Пульт управления компрессором;
    Масловлагоотделительный блок.

    Электрооборудование:
    Электрооборудование полуприцепа выполнено во взрывобезопасном исполнении с полной изоляцией разъемов, рассчитано на рабочее напряжение 24 В и включает в себя следующие элементы:
    Две семи клемовые и одна 15-ти-клеммовая розетки;
    Розетку ABS по ISO 7638;
    Жгуты проводов для подключения элементов системы освещения и сигнализации;
    Два задних пяти камерных комбинированных фонаря, выполняющих функции габаритных огней, указателей поворотов, сигналов торможения, противотуманных фонарей, фонарей заднего хода и освещения государственного регистрационного знака, оснащенные защитными решетками;
    Два фонаря полного габарита на гибкой основе;
    Два передних габаритных фонаря, совмещенных со световозвращателями белого цвета;
    Восемь боковых габаритных фонарей, совмещенных с оранжевыми световозвращателями;
    Два задних световозвращателя красного цвета треугольной формы, входят в состав задних комбинированных фонарей.
    2 х 7-полюсных штепсельных разъема;
    Оборудование:
    Опорная плита с соединительным 2-х дюймовым шкворнем, соответствующим DIN 74080 и расположенным согласно ISO 1726;
    Задний защитный брус (стальной) соответствует нормам RL 89/297/EWG;
    2 боковых защитных бруса (алюминиевый сплав), соответствуют нормам RL 89/297/EWG;
    2 х 30 тонн переднее опорное устройство с двухсторонним приводом Ceylan, со стопорным механизмом;
    Тубы для укладки шлангов DN 100 сбоку полуприцепа (справа) - 2 шт.;
    Ящик для вещей в опорной консоли
    Бак для воды на 35 литров.
    Лакокрасочное покрытие:
    Окраска цистерны: цвет белый, предварительная обработка грунтовкой
    Стандартный комплект:
    1 инструмент для смены шины, 2 шт. противооткатных упора;
    Тех. описание;
    2 шланга.
    ГиперМаркет СпецТехники
    Россия, Краснодар
    8-903-448-33-99

  • Автоцистерна цементовоз, муковоз  мод.st-32
    1250000 руб.
    Полуприцеп цистерна цементовоз, муковоз мод.st-32 стальной, объемом 32 м3.

    Рабочее давление внутри – 2 бар.

    Тестовое давление внутри цистерны полуприцепа – 3 бар в течение 30 минут.

    Габариты: высота – 3600 мм; ширину- 2545 мм; длина – 8500 мм. Расстояние между двумя осями полуприцепа- 1310 мм.

    Цистерна имеет V-образную форму, изготовлена из:

    - стали марки Ст37, уровень качества A1, толщина стенки - 4 мм. Полуприцеп имеет пневматически-управляемую платформу с поручнем из алюминия. Оборудован лестницей для подъема на верхнюю площадку, имеет водосток.

    Полуприцеп имеет загрузочное отверстие цистерны тройной толщину (12 мм), изготовленное из стали марки Ст52.

    Оси полуприцепа-цементовоза изготовлены в соответствии с европейскими стандартами. Максимальная нагрузка на ось полуприцепа-цементовоза составляет 12 тонн.

    Продажа от официального представителя, заводские цены, гарантия 5 лет, сервисное обслуживание.
  • цементовоз 34м3
    1990000 руб.
    Полуприцеп-цистерна для сыпучих грузов современного РОССИЙСКОГО производства BONUM.
    Кратко о этапах производства:
    1) В производстве полуприцепа-цистерны используем только сталь 09Г2С изготовленную по ГОСТ, толщиной 4мм
    2) Использование компьютерной плазменной резки металла, что позволяет с высочайшей точностью состыковать детали без применения «грубой силы».
    3) Сварка низкотемпературным способом, специальным сварочным оборудованием KEMPPI, что позволяет не перегревать металл и сохранять его прочность в месте сварного шва.
    4) Система окраски «PRIME SYSTEM 3S», разработанная нами совместно с производителями красок, она создает красивое и прочное покрытие, защищает от агрессивных факторов внешней среды и коррозии.
    Система включает 3 этапа:
    - Обработка полуприцепа-цистерны в обитаемой дробеструйной камере, что позволяет убрать остаточное напряжение металла и создать идеальную поверхность для «прилипания» грунта
    - Нанесение эпоксидного цинкосодержащего грунта, что исключает распространение коррозии
    - Окраска двухкомпонентной эмалью премиум класса на полиуретановой основе
    5) Использование комплектующих премиум класса:
    - абразивостойкий разгрузочный шланг ДУ 100,
    - запорная арматура Stout (Италия),
    - дисковый кран Valftek,
    - система пневматической выгрузки с виброполом
    - Подвеска пневматическая трехосная BPW/SAF (Германия)
    -Подвеска пневматическая трехосная, с подъемной первой осью Osman KOC (Турция)
    - Тормозная система Wabco модели 2015 года с ABS T-EBS, с системой отображения информации Smartboard 
    6) И конечно же очень строгий контроль качества, что позволяет предоставить на наш полуприцеп гарантию 3 года!
    Доставка по РФ и СНГ!
    Возможно изготовление полуприцепа-цистерны по индивидуальному заказу!
    Оказываем содействие в работе с лизинговыми компаниями!
     
    Получите подробную информацию по телефону!
    “BONUM”
    Россия, Ростов-на-Дону
    +79298021602

  • Цистерна Цементовоз VURMAK
    1420000 руб.
    СПЕЦИФИКАЦИЯ
    Наименование Товара: Полуприцеп цистерна, производства Турция объемом 33м3
    Количество. шт.: 1 шт.
    Комплектация полуприцепа:
    Конструкция:
    Конструкция цистерны выполнена из стали ST 52 , 4 мм в виде несущей емкости. Предназначена для перевозки сухих сыпучих, не расфасованных грузов: цемент, кварцевый песок, мука, зерно и т.д. Нижняя часть емкости - в форме усеченного конуса с углом наклона 45 градусов - оборудованы съемными люками диаметром 800 мм в соответствии с требованиями, предъявляемыми к емкостям, выдерживающим давление сжатым воздухом,
    Ходовая часть полуприцепа выполнена в виде моноблока из стали ST 52.
    3 загрузочные горловины диаметром 450 (480) мм;
    Устройство опорожнения из стали с прикрепленными нижними емкостями и заглушкой DN 150. Доступ к вибромату возможен путем снятия днища;
    Трубопровод опорожнения NW 100, вывод налево;
    Безрезьбовой соединительный элемент для подключения трубопровода к потребителю;
    Лестница, верхние площадки обслуживания с подъемными поручнями. Открытый дождевой желобок;
    В передней части полуприцепа установлена площадка для монтажа компрессорной установки (площадка адаптирована под любую компрессорную станцию).
    Колеса и шины:
    Дисковые, бескамерные (6 колес + 1 запасное) - 7 шт. ;
    Шины размерности 385/65 R22,5 – 7 шт.;
    Стальные колесные диски 11,75x22,5 -7 шт.;
    Оси, подвескаи тормозная система:
    Оси 3 х 12 000 кг, Trax (производство OzKoch) - усиленное исполнение для тяжелых дорожных условий;
    Оснащение средней и последней осей датчиками ABS;
    Передняя ось – подъемная;
    Подвеска пневматическая, двухпроводная с пневмоаппаратами WABCO;
    Тормозные механизмы барабанного типа;
    ABS, WABCO; Конфигурация ABS - 4S/2M, электронная система тормозов;
    Автоматический регулятор тормозных усилий;
    Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на тормозные механизмы третьей осей;
    Комбинированный клапан растормаживания;
    Регулировочный кран подъема-опускания платформы.
    Пневмосистема разгрузки:
    Стальной, пневмотрубопровод 2", расположенный на левой стороне цистерны;
    Виброматы;
    Шланг для подачи воздуха сверху диаметром 2";
    Шаровые краны для регулирования подачи воздуха сверху, подачи дополнительного воздуха и воздуха для обдува виброматов в разгрузочном устройстве;
    Возможность подключения пневмосистемы через соединительный элемент к внешнему источнику сжатого воздуха.
    Компрессор:
    Электрический (380 В), поршневой, производительностью 7,2 куб.м./мин., производства, Турция.;
    Пульт управления компрессором;
    Масловлагоотделительный блок.
    ЗАО РосТехно
    Россия, Краснодар
    8(960)491-62-46

  • Полуприцеп цементовоз 34 м3 34 м3
    1950000 руб.
    BONUM - новый современный машиностроительный завод в РФ.
    Самое современное производственное оборудование.
    Собственная покрасочная камера. Дробеструйная обработка.
    Краска только премиум сегмента.
    Форма цистерны - V-образная
    Объем 34 м3
    Грузоподъемность 42 000 кг
    Оси BPW Eco Plus 2, KOC, SAF
    Компрессор на выбор Российский ВР-2, Турецкий Bekomsan и Bekomsan с дизельным приводом.
    стоимость указана без компрессора.
    Любая форма оплаты. СНДС
    Лизинг и кредит.
    Доставка в регионы РФ и СНГ.
    ООО"Мир-Трак"
    Россия, Краснодар
    89628514022

  • Полуприцеп цементовоз
    29800 EUR 2 996 420 руб.
    ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

    Материал колбы цементовоза – сталь ST44, толщина стенок 4 мм.Объем цистерны может варьироваться - 30 - 34 - 37 - 41 m³.
    Рабочее давление внутри – 2 бар.
    Сцепное устройство - 1150-1250 мм. Шкворень - CAYIROVA.
    Расстояние между двумя осями - 1320 мм.
    КОНСТРУКЦИЯ ЦИСТЕРНЫ:

    Цистерна цементовоза имеет V-образную форму.
    Цементовоз имеет пневматически-управляемую платформу с поручнем из стали.
    Цементовоз оборудован лестницей для подъема на верхнюю площадку.
    Имеется водосток.
    ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА:

    Электросистема имеет напряжение 24 В.
    7-контактый электрический разъем установлен в передней части полуприцепа-цементовоза.
    ВОЗДУШНЫЙ КОМПРЕССОР:

    Компрессор электрический - GenCOMP. Скорость разгрузки - 7,2м3/мин., автоматический регулятор разгрузки (пневматический).
    Цементовоз оборудован автоматическим регулятором разгрузки (пневматическим)
    Рабочее давление компрессора – 3,5 бар.
    ШАССИ:

    • Шасси изготовлено из высокопрочной стали методом автоматической сварки в среде инертного газа.
    • Шасси сконструировано в расчете на возможные перегрузки.
    ОСИ:

    • Оси изготовлены в соответствии с европейскими стандартами.
    • Оси - BPW Eco Plus 2 (Германия) или же Sertel (Турция).
    • Количество осей - 3, подъёмная ось.
    • Максимальная нагрузка на ось составляет от 9 до 12 тонн.
    ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА:

    • Тормозная система - WABCO, EBS, антиблокировочная система (ABS).
    СТОЯНОЧНЫЙ МЕХАНИЗМ:

    • Полуприцеп-цементовоз оборудован механическими лапами OMS 2×25 тонн.
    ШИНЫ И ДИСКИ:

    • Имеет 6+1 бескамерных шин размерности 385/65 R22,5 (может быть изменен по желанию заказчика).
    • Возможные марки покрышек, устанавливаемых на полуприцеп (по выбору заказчика) – GOODYEAR, BRIDGESTONE.
    • Колёсные диски - стальные, серебристые 11.75*22.5, марка Janstan.

    ОПОРНО-ПОВОРОТНЫЙ МЕХАНИЗМ (ШКВОРЕНЬ):

    • Опорно-поворотный механизм изготовлен из закаленной стали.
    • Конструкция опорно-поворотного механизма позволяет производить его демонтаж и замену при необходимости.
    ОКРАСКА:

    • Перед покраской все металлические поверхности очищены абразивом под высоким давлением и обезжирены.
    • Качество и долговечность лакокрасочного покрытия обеспечивается сушкой в специальной камере.
    • Все поверхности, подверженные агрессивному воздействию внешней среды, прошли антикоррозийную обработку.
    • Окраска по желанию заказчика может быть выполнена в любые цвета.
    СТАНДАРТНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ:

    Клапана с контрольными точками для измерения давления.
    Манометры.
    Клапан ограничения давления 2,5 бар.
    Клапан для ускорения разгрузки.
    Ящик для инструментов.
    Бак для воды.
    Каталог запасных частей.
    Запасное колесо.
    Противооткатный упор – 2 шт.
    Руководство по эксплуатации и обслуживанию.
    ГАРАНТИЯ:

    • Все циментовозы имеют заводскую гарантию сроком 1 год или 100000 км пробега со дня покупки.
    ООО Рукас
    Россия, Краснодар
    88612040283

  • Прицеп-цементовоз
    1200000 руб.
    Основные характеристики

    Объём
    34 м3

    Год выпуска
    2013 (новый)

    Марка полуприцепа
    GuteWolf

    Страна производитель
    Турция

    Цвет
    Белый

    Форма цистерны
    V-образная

    Материал колбы
    Сталь ST44

    Оси
    BPW Eco Plus2/Sertel

    Компрессор
    Электрический GenCOMP
    ЗАО РосТехно
    Россия, Краснодар
    8(960)491-62-46

  • Полуприцеп цементовоз 34 м3 914230
    1990000 руб.
    Полуприцеп цистерна цементовоз 34 м3, производство Россия
    Материал цистерны - сталь 09Г2С 4мм, рабочее давление 2 бар, скорость разгрузки 1350кг/мин, поршневой электрический компрессор
    Обработка цистерны в дробеструйной камере перед покраской, гарантия 3 года
    Шасси на осях BPW (3 шт) пневмоподвеска, тормозная система Wabco с EBS и стояночным тормозом.
    Гарантия, сервис охватывающий большинство регионов страны.
    Кредит, лизинг.
    Доставка по всей России и странам СНГ, а так же ближнее зарубежье.
    Подробная информация по телефону
    BONUM
    Россия, Батайск
    +79381500003

Заявка на закупку
Разместите заявку на полуприцеп-цементовоз. Заявка будет направлена поставщикам — участникам торговой площадки Raise.ru.