Ваш регион Россия?
Сменить регион ›
Жалоба на объявление



Расширенный поиск
000062000007410001073marketmarket3

Полуприцепы-платформы

  • Раздвижной низкорамный шестиосный полуприцеп 994276
    5780000 руб.
    Компания SPECPRICEP- одно из лидирующих отечественных предприятий по разработке, производству и поставке современной специализированной прицепной техники европейского уровня.
    SPECPRICEP использует только высококачественные импортные стали и комплектующие, за счет чего достигается особая прочность и долговечность прицепов.

    Погрузочная высота 900 мм
    Тормозная система EBS
    Платформа со скосом
    Нагрузка на оси 71000 кг
    Нагрузка на ССУ 23000 кг
    Полная масса полуприцепа 93635/68635 кг
    Длина платформы 11150 мм/ 19700 мм
    Ширина платформы 2530 мм/3000 мм
    Общая ширина 2530 мм/3000 мм
    Общая длина 15475 мм
    Высота ССУ 1250 мм
    Собственный вес 19 000
    Количество осей 6
    Гусак: площадка с бортами 400 мм
    Настил: грузовой площадки и гусака из твердых пород с металлическими вставками над осями
    Шины 245/70R17,5
    Опоры: механические двухскоростные
    Трапы: гидравлические, раздвижные, односекционные с углом заезда 13 градусов
    Настил трапов: комбинированный (снаружи высокопрочная сталь, внутри дерево твердых пород)
    Уширители: выдвижные
    Доп. опции: инструментальный ящик на гусаке; упор для заезда техники на гусак; оцинковка боковин и стального верха грузовой платформы
    Дополнительные опоры: механические
    Гидростанция 2 кВт
    Комплектация:
    Безопасность - Антиблокировочная система (ABS)
    Управление - Подруливающая ось, Пневмоподвеска
    Компания "Спецприцеп"
    Россия, Москва
    +7 495 106-14-48

  • Трал низкорамный с фронтальным заездом BSM 3
    7400000 руб.
    РАЗМЕРЫ
    - Габаритная длина в сложенном состоянии 16400 мм

    - длина нижней погрузочной площадки
    8080+6400 мм
    - Высота нижней погрузочной площадки
    - Дорожный просвет
    - Высота платформы над колесами 520 мм
    150 мм
    930 мм
    - габаритная ширина (с уширителями) 2 550 (3000)мм
    - колея 1950 мм
    - высота ССУ для пневмоподвески 1250 мм
    ВЕС
    - масса полуприцепа в снаряженном состоянии Ок 16 000 кг
    - масса перевозимого груза, не более 39 000 кг
    - полная масса полуприцепа, не более 55 000 кг
    - распределение полной массы полуприцепа по осям
    на седельно-сцепное устройство, не более 22 000 кг
    на тележку полуприцепа, не более 33 000 кг
    ШАССИ
    - сварная конструкция из продольных и поперечных балок, изготовленных из стали;
    - опорная плита с соединительным 2-х дюймовым шкворнем, соответствующим DIN 74080 и расположенным согласно ISO 1726;
    - 2 противооткатных упора с держателями;
    - держатель для крепления одного запасного колеса;
    - Грузовая площадка выполнена в виде двух продольных телескопических балок с обратным изгибом, с возможностью телескопического раздвижения на 6400 мм (шаг раздвижения 1000 мм). Грузовая площадка оборудована уширителями «флажкового» типа. Настил уширителей выполнен в виде стального каркаса обшитого древесиной твердых пород. Уширители платформы с настилом увеличивают грузовую площадку по ширине от 2550 до 3000 мм.


    ОСЕВОЙ АГРЕГАТ
    - 3х11000 кг, пневмоподвеска, фирмы GIGANT или BPW, усиленное исполнение для тяжелых дорожных условий;
    - оснащение оси датчиками АBS;
    - Все три оси стационарные
    КОЛЕСА И ШИНЫ
    - 13 колес (вкл. 1 запасное), диск 17,5 х 6,5;
    - шины 235/75R17.5 (Импортный производитель).

    ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА WABCO (Германия)
    - пневматическая, двухпроводная с пневмоаппаратами;
    - тормозные механизмы барабанного типа;
    - Т-EBS – антиблокировочная система;
    - конфигурация ABS – 2S/2M;
    - 2 ресивера по 80 литров;
    - автоматический регулятор тормозных сил;
    - тормозные камеры мембранного типа;
    - стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на тормозные механизмы второй и третьей осей;
    - комбинированный клапан растормаживания;
    - две присоединительные пневматические головки;
    - розетка ABS/EBS;
    - без соединительных кабелей.

    ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ (ASPOCK) Австрия
    - рабочее напряжение 24 V;
    - пятикамерные задние осветительные фонари с интегрированным треугольным отражателем, вмонтированные в защитный брус;
    - 2 фонаря освещения номерного знака;
    - габаритные боковые фонари;
    - 2 передних габаритных фонаря;
    - 2 задних выносных габаритных фонаря, смонтированные на защитном брусе;
    - 2 х 7-полюсных штепсельных разъема;
    - взрывобезопасное исполнение, полная изоляция разъемов;
    - без соединительных кабелей с тягачом;
    - Комплект оборудования для перевозки негабаритного груза:
    - Проблесковый маяк с кронштейном и витым кабелем
    Балтспецмаш ООО
    Россия, Гусев
    (4012)777123, (4012)673696

  • Прочие полуприцепы Алса-ЭПК
    1200000 руб.
    Завод-изготовитель ООО "АЛСА-ЭПК" г. Челябинск продает из наличия и под заказ прицепную технику собственного производства. Гарантия 1 год.
    Полуприцеп-тяжеловоз низкорамный, на рессорной подвеске
    Масса перевозимого груза 40000кг
    Масса снаряженного п/п - 10000кг
    Нагрузка на ССУ - 17000кг
    Кол-во колес 12+1
    Шина/диск - 235-75R17.5
    Электрооборудование - 24В VIGNAL (Италия)
    Опорные устройства механические - 2-х скор. SAF
    Подвеска рессорная, оси 3шт, шкворень 2 дюйма
    (351)253-76-20, 8-951-783-57-20

  • Полуприцеп Фермовоз 20 тн
    Наименование характеристики 935904
    Грузоподъемность, кг 20000
    Снаряженная масса, кг 10000
    Полная масса, кг 30000
    Распределение нагрузки от снаряженного полуприцепа в цепе с основным тягачом, кг
    - на седельно-сцепное устройство 4350
    - на ось полуприцепа 5650
    Распределение нагрузки от полуприцепа с основным тягачом, полной массой, кг
    - на седельно-сцепное устройство 10000
    - на тележку полуприцепа 20000
    Габаритные размеры, мм
    -длина 14200
    -ширина 2500 мах
    -ширина по стойкам коников 3750 мах
    -высота 3790
    Погрузочная высота площадок (без нагрузки), мм 1180
    Максимальная скорость с тягачом, км/час 60
    Шины 11.00R20 (300-508Р)
    Коники раздвижные
    Опоры для груза:
    - передняя стационарная
    - задняя съемная
    Дополнительное оборудование Лебедка для увязки груза, борта съемные, ложементы для перевозки цилиндрических грузов типа емкостей
    СпецМашПрицеп
    Россия, Челябинск
    8-908-052-19-00

  • Полуприцеп 5.SOU-2N
    95600 EUR 9 612 676 руб.
    Грузоподъемность 63.000 кг
    Размеры:
    Длина общая (без раздвижения): 12.910 мм
    Длина раздвижения : 6.300 мм
    Длина общая при раздвижении:19.210 мм
    Высота опорной плиты ССУ: 1.350 мм
    Передний свес (от шкворня): 1.400 мм
    Высота площадки: 900 мм
    Колёсная база(от тягача): 7.750 мм
    Межосевое расстояние:1.360 мм
    Длина площадки:8.810 мм
    Радиус шкворень-передний свес:1.650 мм
    Расстояние шкворень-площадка:2.700 мм
    Радиус шкворень-гуснек: 2.300 мм
    Фиксированная часть позади гуснека:1.000 мм
    Ширина:2.550 мм
    Нагрузки/веса:
    Нагрузка на ССУ: 25.000 кг
    Собственный вес (без доп.опций): 12.000 кг
    Нагрузка на оси: 50.000 кг
    Снаряженная масса: 75.000 кг
    Шасси/конструкция:
    Однобалочное стальное шасси 52/3 с поперечными рёбрами и боковым профилем
    1хРaздвижной
    Скошенная переднаяя часть
    Скошенная задняя часть площадки с креплением для рамп
    Скошенная часть гуснека с креплением для рамп
    Окантовка переда из профиля UNP 160, площадки UNP 240
    Поперечные рѐбра приварены с обеих сторон коробчатого сечения
    Пневматический контроль стопорных штифтов при раздвижении
    Шаг раздвижения 500 мм
    9 прямых пазов для стоек в боковом профиле 96 х 66 х 6
    Кольца крепления 5 тонн, 6 штук на каждой стороне площадки и 2 на гуснеке
    2 механические опорные стойки, 2 скорости (24 т)
    Крепление для предупредительного сигнала сзади, вкл. штепсельное гнездо
    Кронштейны по 2 шт. на каждую сторону спереди и сзади для габаритных огней, вкл. штепсельное гнездо
    Ходовой механизм:
    5 х 10 т оси GIGANT с пневмоподвеской
    2 последнии оси самоустанавливающиеся
    Техническая грузоподъемность оси 12 т
    Клапан подъма и опускания пневматической подвески
    Колёса/шины, 20х 235/75 R 17,5
    Поворотный шкворень 2 'cъемный, с фланцем и болтами
    Пневматически-контролируемая тормозная система, 2х контурная с системой коррекции тормозного усилия по нагрузке и автоматической регулировкой зазора, с EBS/ABS
    Электросистема 24 вольта/ 7 контактов, со светодиодными боковыми маркерами
    Настил из древесины твѐрдых сортов (38мм)
    Над осями стальная пластина 8/10мм
    Окрасочные работы:
    Все стальные части подвергнуты пескоструйной обработке и очищены от пыли
    Грунтовка толщиной в 60 мк.
    Двухкомпонентное покрытие толщиной 60 мк
    Цвет: на выбор, тир RAL
    Дополнительно:
    Противооткатные упоры для колес вкл. крепление
    Боковая защита слева и справа
    Запасное колесо, 235/75R17,5
    Маркировочные таблички с габаритными огнями
    Уширители для платформы,гальванизированные
    Алюминиевые борта на гуснеке, 2500х400 мм
    Проблесковый маячок
    Инструментальный ящик спереди,высотой 400 мм
    Приставные алюминиевые рампы 2400х600 мм (32 тонны)
    Срок поставки: ОКТЯБРЬ
    TSR Trading
    Россия, Москва
    +7 (495) 647 9141

  • тралы модель:QDT9870TDP
    Технические характеристики:

    1. модель:QDT9870TDP
    2. габариты трала:17180X3000X3280 мм
    3. грузоподъемность:70000 kg
    4. межосевые расстояния:10940+1310+1310 мм
    5. грузоподъемность оси YUEK 16t(наставка);
    Подвеска :рессорная
    6. размер шин:1200R20, количество шин 14шт.; размер диска:8.5-20, количество дисков 14шт.
    7. шкворень:50# + 90 #;
    9. опорное устройство:JOST(Германия, передняя) + пр-во КНР (задняя),2пары
    10. ящик для автомобильных инструментов
    11. толщина рифленки 8 мм
    12. толщина стали 25*14*25 мм
    13. Масса снаряженного полуприцепа 16100 kg
    14. система питания:WABCO
    Усиленный трал, для бездорожья.
    ООО "ОРДОС"
    Амурская область, Москва
    8(4162)319700

  • Контейнеровоз универсальный усиленный
    1249000 руб.
    12 фитингов, подходит для перевозки контейнеров: 1х20’, 2x20’, 1x30’, 1x40’
    Высота ССУ 1250 мм, под тягач 6х2, 6х4
    Пневматическая или рессорная подввеска
    Грузоподъемность 45 тонн.
    Оси BPW Heavy Duty 3х12 тонн, EBS Wabco
    Двускатная ошиновка
    "Угличмаш"
    Россия, Москва
    223-34-60, 223-35-60

  • Тандем полуприцеп 8883
    820000 руб.
    Полуприцеп 8883-0000010.
    Масса перевозимого груза, кг 15000
    Масса снаряженного полуприцепа, кг 5000
    Полная масса полуприцепа, кг 20000
    Максимально допустимая нагрузка, кг
    - на оси 19750
    - на сцепное устройство 250
    Подвеска Рессорно-балансирная
    Шины 235/75R17,5
    Количество колес, шт 8+1 запасных
    Трапы Механические
    Угол въезда по трапам, град 13
    Петля сцепная, мм 90
    Электрооборудование 24 В
    Макс скорость при полной массе, км/ч 80
    Стандартное оснащение:
    - опорное устройство JOST (Германия), Haacon (Германия) или SIMOL (Италия) с двухскоростным приводом;
    - пневматический привод тормозов WABCO и Raufoss (Германия);
    - противооткатные упоры SUER (Германия);
    - боковая защита;
    - светотехника;
    Дополнительно:
    ABS/EBS
    ООО "Прицеп Сервис"
    Россия, Москва
    +7(351)771-53-12

  • Полуприцеп 9746
    530000 руб.
    Высота седельно-сцепного устройства тягача должна быть, мм. 1150
    Масса перевозимого груза, кг. 21330
    Масса снаряженного полуприцепа с запасным колесом, не более, кг. 3420
    Полная масса полуприцепа, не более,кг. 24750
    Максимальная скорость движения полуприцепа, км/ч 100
    Подвеска -Зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическими амортизаторами.
    Оси колес - модель 9042 производства ООО МЗ «ТОНАР»
    Колеса - дисковые 11,75х22,5
    Шины - бескамерные 385/65R 22,5
    Рабочая тормозная система - с двухпроводным пневматическим приводом и автоматическим регулятором тормозных сил и антиблокировочной системой действующей на тормозные механизмы барабанного типа.
    TEBS-E (WABCO).
    Стояночная тормозная система - механический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях и пневматическим ручным краном управления.
    Аварийная тормозная система - механический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях к тормозным механизмам колес.
    Электрооборудование - выполнено по двухпроводной схеме с номинальным напряжением 24В.
    Опорное устройство - опорное устройство на 24т. в исполнении, не требующем значительного технического обслуживания.
    Рама - сварная из лонжеронов переменного сечения по высоте и поперечными элементами, с устройствами для крепления и фиксации контейнера.
    Полуприцеп сертифицирован и соответствует техническим требованиям безопасного грузовика категории «особо зелёный», «ЕВРО 3».
    АСТ Групп
    Россия, Санкт-Петербург
    +78129881535

  • Полуприцеп 9746
    805000 руб.
    974623 - Универсальный
    Технические характеристики:

    Высота седельно-сцепного устройства тягача должна быть, мм. 1100
    Масса перевозимого груза, кг. 33000
    Масса снаряженного полуприцепа с запасным колесом, не более, кг. 5700
    Полная масса полуприцепа, не более,кг. 38700
    Максимальная скорость движения полуприцепа, км/ч 100
    Подвеска -зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическими амортизаторами.
    Подъёмная передняя ось - входит в базовую комплектацию
    Оси колес -модель 9042 производства ООО МЗ «ТОНАР»
    Колеса - дисковые 11,75х22,5
    Шины - бескамерные 385/55R 22,5
    Рабочая тормозная система - с двухпроводным пневматическим приводом c электронным управлением EBS конфигурации 2S/2M действующей на тормозные механизмы барабанного типа.
    TEBS-E (WABCO).
    Стояночная тормозная система - механический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях и пневматическим ручным краном управления.
    Аварийная тормозная система - механический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях к тормозным механизмам колес.
    Электрооборудование - выполнено по двухпроводной схеме с номинальным напряжением 24В
    Опорное устройство - опорное устройство на 24т. в исполнении, не требующем значительного технического обслуживания.
    Рама - сварная из лонжеронов переменного сечения по высоте и поперечными элементами, с устройствами для крепления и фиксации контейнера.
    Полуприцеп сертифицирован и соответствует техническим требованиям безопасного грузовика категории «особо зелёный» , «ЕВРО 3».
    АСТ Групп
    Россия, Санкт-Петербург
    +78129881535

Заявка на закупку
Разместите заявку на полуприцеп-платформу. Заявка будет направлена поставщикам — участникам торговой площадки Raise.ru.